Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 6 сентября 1975

Билибино, хочу переехать (Москва, Московская область), готова к командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 4 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Акционерное общество "Чукотэнерго" Северные электрические сети

Чукотский АО

Экономист 2 категории
Контроль соблюдения штатной дисциплины: правильность установления наименований профессий и должностей, применение тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацию работ и установление в соответствии с квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам.Формирование статистической и отраслевой отчетности по труду и заработной плате в Филиале, представлять ее в Общество и органы статистики. Ведение штатного расписания и штатного замещения. Разработка положений и должностных инструкций, участие в разработке локальной документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка). Формирование информационно-аналитической таблицы по результатам СОУТ.
Ноябрь 2003Октябрь 2015
12 лет
Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района

Чукотский АО

Начальник отдела кадров
Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. • Вела работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации. • Принимала участие в разработке бизнес-планов в части обеспечения его трудовыми ресурсами. • Вела работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. • Принимала участие в разработке комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Организация и контроль кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (более 550 человек списочного состава): • Ведение штатного расписания, штатного замещения. • Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. • Оформление приема, перевода, увольнения, больничных листов, формирование личных дел и карточек Т-2 на каждого работника. Оформление иностранных граждан. • Ведение, учет и хранение трудовых книжек. • Составление графика отпусков и его отслеживание. • Организация учета рабочего времени работников. • Составление всех форм кадровой отчетности, статистических форм. • Разработка положений и должностных инструкций, участие в разработке локальной документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка). • Ведение воинского учёта и бронирования сотрудников. • Организация повышения квалификации и аттестации персонала. • Работа с пенсионным фондом • Работа со службой по охране труда. Работа с расчётчиками и экономистами предприятия по вопросам заработной платы. • Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, участие в «Ярмарках вакансий», анкетирование, собеседование). • Приведение в соответствие с требованием Трудового законодательства обязательные кадровые документы организации. • Участие в разработке системы материального и нематериального стимулирования для сотрудников структурных подразделений предприятия. • Решение конфликтных ситуаций. • Проведение служебных расследований по фактам правонарушений, допущенных работниками предприятия, а также в связи с обстоятельствами, которые нанесли или могут нанести вред предприятию.
Октябрь 2002Сентябрь 2003
1 год
Открытое акционерное общество «Хлебная база» Ставропольский край, г. Новопавловск
Заместитель директора по кадрам
Руководила сотрудниками отдела кадров. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами, ведению и своевременному пополнению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Определяла критерии поиска и подбора персонала. Разрабатывала планы, методики и программы обучения и развития персонала. Руководила разработкой и внедрением локальных нормативных актов предприятия. Организовывала работу по прогнозу текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. Изучала причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Контролировала соблюдение социальных гарантий сотрудников предприятия. Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Май 2002Октябрь 2002
6 месяцев
Кировская районная государственная администрация
ведущий специалист - юрисконсульт
Ведение учета личного состава государственных и муниципальных служащих в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Ноябрь 1998Сентябрь 2000
1 год 11 месяцев
Специализированный полк ДПС ГИБДД УВД Ставропольского края
секретарь машинистка 1 категории
Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация телефонных переговоров руководителя, осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация). Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.) Следила за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимала документы на подпись руководителю. Занималась организацией приема посетителей, содействуя оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность. Подготавливала документы для тиражирования на множительной технике. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Вела контрольно-регистрационную картотеку. Составляла письма, запросы, ответы другие документы.
Август 1997Апрель 1998
9 месяцев
Опытно-производственное хозяйство Научно-исследовательского государственного предприятия
Юрист
Обеспечивала соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляла контроль за соответствием требованиям законодательства проектов приказов, инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии. Оказывала правовую помощь структурным подразделениям. Представляла интересы предприятия в суде, а также в других государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Участвовала в работе по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также заключения и исполнения хозяйственных договоров. Готовила материалы о недостачах для передачи их следственным и судебным органам, принимала меры к возмещению ущерба, причиненного предприятию. Совместно с бухгалтерией предприятия принимала участие в приемке поступающих ТМЦ, составлении актов приемки.
Ноябрь 1996Август 1997
10 месяцев
Районный отдел внутренних дел Кировского района
инспектор паспортно-визового отделения
Осуществляла прием граждан и сбор документов на получение паспортов (впервые по достижению совершеннолетия, обмен по браку, по достижению определенного возраста, загранпаспортов). Готовила запросы, ответы на запросы.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Штатное расписание
Консультант плюс
Трудовое закондательство РФ
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Кадровая политика
Воинский учет
Гарант
Управление персоналом
Делопроизводство
Подбор персонала
Оформление трудовых книжек
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Кадровое планирование
Разработка должностных инструкций
Статистика
1С: Предприятие 8
Опыт судебных разбирательств
Автоматизация кадрового документооборота
MS Outlook
Обучение персонала
Internet
Трудовой кодекс РФ
Организаторские навыки
Аттестация рабочих мест

Обо мне

Туризм, аэродизайн, оформление праздников, составление букетов. Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, высокая работоспособность‚ стремление к профессиональному росту и познанию нового, организаторские способности, умею работать в коллективе, уважаю чужое мнения, самокритична, активная жизненная позиция. По характеру:самостоятельная, упорна в достижении поставленных целей, находчивая, уравновешенная, впечатлительная. Вредные привычки отсутствуют.

Высшее образование

2010
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказская государственная академия государственной службы»
государственное регулирование экономики, государственное и муниципальное управление
1999
Терский сельскохозяйственный техникум Кабардино-Балкарской Государственной сельскохозяйственной академии
правоведение, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа